пятница, 3 февраля 2012 г.

Фанаты Daft Punk)))))

Даже не знаю с чего начать ...Наверное, не зря судьба случайно сводит людей ,если это рождает  такие проекты,как тот ,о котором я напишу сегодня)).
Так случилось и с Изи и Дженси )Два немецких смешных мальчика познакомились в большом музыкальном магазине в Гамбурге в 2001 году, и это привело к тому, что сегодня их треки разрывают подиумы ,компьютерные игры,и мировые танцевальные площадки.А еще их вдохновение это знакомые нам всем Daft Punk.

Digitalism -немецкие мальчики которые стали прорывом в Париже.
Как Тимон и Пумба)

Вы видите что у него на майке??))))


Их музыка разная ,я не могу их отнести только к электро,потому что они творят и в стиле пост панка и в стиле нью рейва .
Надо  слушать))))))
Любимый трэк )Blitz


Zdarlight

Pogo- from Fifa and Need for speed 

Idealistic-слушаю сейчас)

2 Hearts-так я с ними познакомилась ,первая песня,
которую я услышала)

Syndicate-Кран,спасибо тебе за этот трек!!!


Jupiter room-смесь Daft Punk и Justice.Этот трек мне не очень но клип прикольный в стиле Трон(Наследие).Но я не понимаю зачем они повторяются.


Circles

Forest Gump-love this song)

P.S. Музыка не из нежных ,если вы предпочитаете поп или ,вообще, спокойную,то помните,что эти ребята похожи чем-то на Daft Punk и Justice )))) 


Комментариев нет: