среда, 8 февраля 2012 г.

Прошлые жизни)Или Остапа(Юлю) понесло)))))

Сидела писала ,писала ничего не получалось.А потом как Опа ))))))-и настроение хорошее, и тут я про себя любимую в несвойственной мне манере,то есть в смешной ,написала стих.) Мне от него так весело,я не знаю,ну вот честное слово) Сижу и лыблюсь в монитор.)))))Я ,конечно, понимаю,что это не шедевр ,но мне нравится.)



Во мне течет кровь драматурга!
И вроде так, нелепая шутка,
Но тут же рождает пьесу.
"Господи,только не убейте принцессу."

Во мне течет кровь поэта. 
А как же я могла бы выдумать все это? 
В стихах я скрываю печаль, 
свысока смотрю в бездонную даль.

Во мне течет кровь музыканта. 
Наверное, мужчины,редкого таланта.
Он играл на саксофоне. 
Я пою же на балконе. 
Музыка- моя еда ,я поела 
и  спокойно спать пошла.

Во мне течет кровь чародейки. 
Я вроде маленькой фейки.
Мне приснился вещий сон, 
в нем готовлю я бульйон.
И вот, на мое удивление,
я приготовила это объедение.

Во мне течет кровь детектива. 
Не даром я люблю все это чтиво.
Я найду след от ботинка .
И что это?!Чья это светлая волосинка?
Шерлок и Марпл засели в мозгах.
Кажется, я с головой не в ладах.)))

Во мне течет кровь танцовщицы.
Может балет,а может кабаре столицы.
Возможно, в Париже и все такое. 
Любовь к танцам не дает мне покоя.
Я бы танцевала точно до утра, 
если музыка вдоволь хороша.

Ну а в этой жизни буду я юристом.
Ну и еще наверно юмористом,
чтобы со скуки в будни не сконать. 
Ведь юристом трудно стать.
И в законах буду с головою утопать. 
ведь справедливость надо мне искать.)))

Ю.Г.

Комментариев нет: