среда, 3 августа 2011 г.

Vintage....

Давно я много всего не писала )) НО сегодня выдам))))
Начну с своих фотографий ...Скажу так, все, чем я увлекаюсь и выкладываю здесь ,это не моя работа  и не будет и я на это не учусь,это мое хобби  и то, чем я занимаюсь в свободное для себя время.Работа и моя профессия, по факту, тоже очень увлекательна ,но я не считаю нужным писать о судебных делах тут.К тому же, не думаю, что многим будет это интересно ,хотя я не исключаю ,что когда я ,лично, буду сталкиваться с открытыми интересными делами ,то и о них тоже буду писать.
Сейчас вернемся к теме ))Вы уже видели в соц сетях наши любительские труды с моей подругой в стиле ретро .Эта была лишь малая часть того, что мы сделали .Фотографировали мы на аэродроме .
Одета я была в мамину юбку которой 20 лет ,платок, которому тоже не мало лет ,пояс от платья выпускного ,очки 5 летней давности,опять таки тоже мамины))Ну рубашка, перчатки и туфли мои,современные)) Машины 1994 года ,ну и я )))

Было весело,в процессе участвовали я ,мой брат ну и Фотограф-Ирчо))


Первый раз мы приехали на аэродром и нам пришлось возвращаться ,потому что я забыла нужные очки )) Погода все время менялась и это, между прочим, был первый солнечный день после 10 дней проливного дождя на Майские))
Идея появилась спонтанно у нас с мамой !!
Мама любитель такого ретро стиля .Слово ретро мне ,правда, не нравится .Больше по душе "Винтаж" -что то эдакое   старинно изящно красивое

Все прошло быстро ,ибо мой брат не переносит этого всего .Под музыку из моей фонотеки .Сначала ничего не получалось ,но потом все пошло хорошо.
И так ,новая партия Майского винтажного фотосэта
Так все начиналось

Вот такие чудесны декорации))











Взор вдаль ))Хмурый

Вот так и получилось )У нас аматеров

Комментариев нет: