суббота, 30 июля 2011 г.

Pin up)))

Я вот решила рассказать о моей любви к искусству пин апа)))Как по мне,это  самые изумительные изображения женщин из прошлого))) Все это рисовалось для мужчин, которые уходили на службу или на войну )))На этих изображениях девушки безупречны при всех их пышных, но каких аппетитных формах.Так четко подчеркнуто все достоинства .Эти картинки всегда такие яркие и позитивные .)
Думаю каждый посмотрев согласится ,что все девушки должны так выглядеть с молотком в руках или ,когда что то стирают или гладят или убирают))









Ярким примером эпохи пин ап является Мерлин Монро ,красота которой покоряет мужчин и женщин даже после ее смерти .Она икона шарма красоты и очарования .

Не могу спокойно смотреть на это фото ,даже меня оно не оставляет равнодушной))))

Сейчас,мало кто прибегает к этому стилю и манере ))Зря!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Нет ничего женственней и более эротичного, чем эта очаровательная невинность в миксе с откровенностью))
Хотя ,в двадцать первом веке мы можем наблюдать ,как ни странно, стриптизершу ,Диту фон Тиз .

Такая красивая ,она бывшая жена Мерлина Менсона))))






Ну и напоследок очаровательная Я закосившая под пин-ап

Комментариев нет: