понедельник, 8 августа 2011 г.

Любимым Дедушкам....

Вчера у моего друга  случилось то ,что со мной случилось 2 года назад .Умер его дедушка.В память о Дедушках я напишу о своем,может ,пробужу в вас хорошие воспоминания и о ваших .Я помню ,что происходило со мной ,и как мне тяжело было пережить смерть очень очень близкого для меня, родного Геныка ,так его я называла.Он всегда будет оставаться самым умным человеком на земле ,которого не стало из за болезни и старости.В его голубых глазах всегда была чистота и понимание тепло и доброта.Он с рождения мой пример и учитель ,который вкладывал в меня знания ,понимания мира  и людей.Мне нравилось его слушать ,истории из его жизни всегда были настолько насыщенными и интересными.Он был примерным мужем ,отцом и дедушкой.
В моей памяти Генычок всегда будет фокусником,интеллектуалом,юмористом,поющим "очи черные" или "сердце тебе не хочется покоя"или "есть только миг между прошлым и будущем"  ,или пересказывающим мне серьезные книги Шолохова, или читающим на ночь Графа Монте Кристо,заядлым дачником ,а еще необычайно  красивым,который не мог без сигаретки и дня прожить ,но без нее это не был бы Генык .Как по мне, в нем всегда жила любовь и гордость за свою семью.Он воспитал чудесных детей.Он прожил чудесную жизнь ,но Генычок как много ты всего не увидел !!!!Я надеюсь ты смотришь и видишь и будешь видеть все моменты, где я бы хотела ,что бы ты присутствовал лично.
Нам очень не хватает тебя .И нам мало писать тебе письма ,оставлять записки ,и мало твоих фотографий ,всего этого ужасно мало .Нам не хватает тебя и того ,что ты вносил в нашу жизнь.

В память о Тебе ты и парочка твоих фотографий)))Они чудесные ))Зенит все таки))И проявлял их Дедушка тоже сам .

Сигаретка в одной руке ,мама в другой.)

Тортички)


Мама в стиральной машинке)

Любимая ))Мама -девочка из советских мультиков

Аналогично)

Маман)


Морская свинка))

Бабушка ))раздевает Лёню))



все та же машинка)стиральная)


Мои прабабушки и прадедушки)Ну и бабушке 19 дедушке 25

Столько лет вместе ,а вы гляньте, как Деда смотрит  на Бабушку)))



3 комментария:

Leoneed комментирует...

Фотоаппарат назывался ФЭД-2.То есть Феликс Эдмундович Дзержинский , а всё остальное ты очень душевненько написала.

Юлия комментирует...

Пардон,разве не дедушкин зенит у тебя в офисе??Или это уже другой ))) Изменю))

Анонимный комментирует...

Жаль, что я не знал этого человека, но судя по детям и внукам - правильный был человек!

А кумасики такие красавчики:)