понедельник, 24 октября 2011 г.

ГРОТ-ОТ ДУШИ ...

 Я всегда уважала людей, которые моем возрасте достигли чего то .Еще больше я ценю тех, кто смотрит на мир не через телевизионные программы и рекламу ,а видят истину, и что на самом деле с нами происходит . 
 Я никогда не увлекалась Рэпом.Слушала английский иногда ,но не русский,а тут меня жизнь столкнула с творчеством  студентов из Омска ,практически моими одногодками.И меня так зацепило за живое ,я Вам даже передать не могу.Их песни влезли в мою душу,а особенно тексты ,которые они пишут.Они так грамотно выворачивают подноготную этого жестокого мира и ужасной реальности ,что по моему телу пробегает легкий холод и останавливается где то в грудине ,и я чувствую утяжеление моего дыхания.Что могу сказать,что таких как они -единицы,и очень бы хотелось ,что бы каждый, кто их слушает, мог понять ,что они хотят Вам донести, и что бы Вы ,при этом, сделали для себя выводы.Я же выбрала то, что успела полюбить  и строки из песен ,которые теперь часто прокручиваются в моей голове.


Промах синего врача, флоры или фауны,
Родина моя больна, синдром Дауна.
Молодые, слабые и рассеянная воля.
Не найдет даун искренние звёзды над полем.
Улыбается вечно на рёв матери.
Берегу силы поднимать страну с кровати!
Просит накормить с таким пылом и огнём-
Вот они, слёзы народа, мы ведь в России живём!
Слёзы от потерь больших в 19,
Самобичевание - идея нашей нации...
Наивная, в тупняках обманута страна.
С подбородка на крест похотливая слюна,
Спотыкаясь с матами, через границу бежит...
Гражданская гордость или бесконечный стыд?!
На коленях юноша, мокрый и больной...
Вряд ли кому-нибудь нужен - я остаюсь с тобой!

Родина голубоглазая, душа открытая,
А прижала чуть - тогда прощай, неумытая!
Зачем у бойца небритого, списанного в запас,
На плече партак серый - никто, кроме нас!
Сожми кулаки, разбей их в кровь,
Когда заживут разбей их вновь еще раз,
Так ты поймешь – Нет в жизнь счастья,
Для тех чей характер как из пенопласта,
Нож режет масло, но ломается об камень,
По снежному насту мы придем за вами,
Наша сталь крепче чем ложь нефтьимущих,
Тренируй тело, береги душу!
Будем держатся всё вместе семьями,
Помогать друг другу, в сопротивлении.
Господь дай мне сил, укрепи веру,
Больше нет времени ждать, Пора делать!





Греюсь и верю тепло не бывает техническим
И всё клеймешь меня маленьким, все не взрослым
Мол это ребячество любить до гроба и после
Глубоко в крови печаль, русская, природная
Тянут со мною в унисон звезды над огородами
Через форточку грусть улетала с дымом
За форточкой зима - хозяйка и страна не рушимая 
Не сорваться прочь с подкованным топотом 
Тут не моё вроде, там не берут без опыта
Три этажа, коробки спят по шею в снегу
Отпусти меня, я сам так и не убегу

Больно, тесно мне в бетоне бездушном 
Ты обнимай меня, да не до удушья
Мне за линию, туда где тлеют лучи
Ты отпускай меня с лаской, жалеючи 


Следы
Подождем до завтра, приедем и извинимся точно
Ты знала – все будет по другому этой же ночью
Утром я узнал и понял - жизнь из одного дня
Никакого завтра бесконечное сегодня.
Будто потерянный в глубине изумруд блеснул
Эти цветы твои цветут шестую весну.
Космос над твоим домом велик и почти не познан,
Нам чуть за 20 и знаешь, мы такие серьезные.
Забавны наши войны и хрипы из раций.
Искать и найти, чтобы при встрече за все оправдаться.
Ветер снимает со зданий слои бетонной пыли,
Стирая надписи, которых мы с тобой не забыли.
Лица замотаны от этих песчаных ветров,
Свои узнают меня даже по звуку шагов.
Однажды свет пройдет насквозь и покинет усталость
Мы будем рассказывать тебе как встретили старость.

Всякая боль уходит прочь, поверь мне, я знаю, знаю точно
Всего лишь слезы, всего лишь ночь.
Это большая дорога, местами с кочками.
Уходят близкие, оставляя память,
Их тепло навсегда останется с нами.
Делаем глупости и копим знания,
Прощаем первыми, виним себя сами.
Стелим куплеты в одно касание,
Горизонты чертим между двумя полюсами,
Где-то в себе бродим часами,
Но кто-то поймет все, что мы написали
"Кипяточек поставил?" "Уже кипит!"
"Президента слыхал? Всех поймают бандитов!"
Любо братцы на Руси жить!
Жаль, что придется уйти, и решаем не мы!


я глаза закрою и пойму,что моя битва окончена!
держи на сердце и что не говори,
за дальним облаком я слышу смех - меня встретят свои!
возле меня не задержись и отступать не смей,
дома - там моя улыбка в улыбке моих детей,
письма летят над морем отталкиваясь от мыса,
и только для тебя мой лист был кровью исписан,
через десятки лет эхом услышишь мой стон,
он придет по адресу мятым тетрадным листом,
чтобы ты улыбаясь звездам на крышах лежал,
я отдал свою жизнь на подступах главным рубежам,
письма летят через года,пройдя сквозь все войны,
прямо в наше время на поиски достойных!


Бетонный лабиринт, улиц каменная сеть,
Скоро все начнется, мне главное к началу успеть.
Город колыбелью, ветер вторым отцом.
И мы уходим в тайну, пока ты щелкаешь лицом.

Тело моё и Земля - это временный причал,
Слышу шорохи иных миров по темным ночам.
Бит, как белая магия, ухожу в транс,
Принимаю строки с далеких галактических пространств.

Запись голоса в устройство, подход стандартен,
И сотни городов загорятся светом на карте.
У вековых костров снова зашевелятся тени,
Бери это себе, как средство от повреждений.

Комментариев нет: