воскресенье, 15 января 2012 г.

О пустоте,что ли...

Должна признаться,я иногда пишу то ,что слышу в своей голове ,то что пережито какими -то образами живущими там,но не мной лично.Я, конечно,надеюсь ,что меня никто в лечебницу не отправит за это)) Мам,знаю ты читаешь))Со мной все хорошо))
И еще мне кажется,что каждый все понимает по своему,но не так как это понимаю я ,ну и да ладно)))А этот стих мне, практически, приснился)

Бокал вина, а может что-то крепче
не успокоит  дерзкий пыл,
не успокоит мое сердце
и не предаст мне больше сил.

И не заставит забывать о прошлом,
о том что будет впереди.
И спирт- переходящей черной кошкой,
испортит бытие мне изнутри.

И поглотит искусственное счастье,
что мне дано на час иль два,
а черная дыра уж станет частью,
и высосет враз меня до дна.

Ю.Г.



4 комментария:

))Это я Настя комментирует...

)))) классссссс)))))

Юлия комментирует...

)))))привет)))спасибо))это я )))Юля

Drofa комментирует...

proniksya)

Юлия комментирует...

это хорошо))