среда, 14 декабря 2011 г.

Metronomy -музыка ,креатив и юмор)


Знаете ,я всегда считала ,что одного таланта для успеха мало.Талант надо уметь преподносить.В музыке это исключительно важно .Важно свою музыку так обыграть ,что бы быстро не надоедало,что бы было интересно ,что бы вы прослушав одну песню исполнителя, начали судорожно искать все остальные.Меня всегда радуют креативные проекты ,в которых есть своя изюминка.Это сразу возносит для меня их в высший ранг, ибо вокруг слишком много однотипного попсового мусора ,много силиконовых безголосых баб,и групп мальчиков смазливой внешности и прочей ереси, от которой подташнивает уже.
Так вот сегодня проект с изюминкой)Metronomy))))Их надо слышать ,надо видеть их клипы ,надо видеть их выступления))
Начиналось то все с того ,что мальчишка из глубинки Англии музыку начала писать в 16 лет ,а пришли вот к чему.Группа в которой за барабанной установкой-девушка))))хех одна девушка и за барабанной установкой))
Мне тяжело определить стиль .Да ,это электронный проект ,но дальше это смесь массы стилей, примесей инструментальной музыки,инди,да и вообще ,что тут говорить ,будем слушать)))

В серединке тот самый 16 летний мальчик ,который все заварил))  

Рыженькая на барабанах)))



Надо смотреть, как они двигаются ,особенно афроамериканец))
Ну и тут есть голуби ,и один очень тупой))
Кстати, каждый по разному может понять для себя этот видео ряд)
Ну и песня хороша)


Очень классный клип .Много красивых дам,красивая вода,солнечно и смешно))))
Песня вообще шик)Как будто написана в 70-ых 


Это чисто посмеяться )))Не знаю ,под чем его снимали 
и песня не из лучших))Но это надо посмотреть))Почему они голубые и зеленые ума не приложу))) 

А сейчас "В мире животных ")))Сюжет о больших и маленьких Бэмби)))
Песня мне нравится)Но на любителя однозначно)



Ну и в живую)))


П.С. Надеюсь посмотрите и оцените,хотя никого не силую)) Может для кого-то я все же сделаю полезное открытие )))

Комментариев нет: