суббота, 10 декабря 2011 г.

Обращение к сокровенному.Музыка,это тебе.

Мелодия мысли чужой,
Мелодия сильных чувств,
Ты меня успокой,
Ты верни к жизни вкус.

Мелодия жара внутри ,
Мелодия оцепенения ,
Ты на меня не смотри ,
Ты со мной как приведенье .

Мелодия исцеления ,
Мелодия потерянной надежды,
Ты возврати мое вдохновенье,
Ты сделай мир как прежде ,

Мелодия молекул тела ,
Мелодия -радости звон ,
Ты меня давно призрела ?
Ты не веришь в этот стон?

Мелодия, что ласточка пела,
Мелодия маленьких сказочных фей ,
Ты же помнишь, чего я хотела?
Ты же помнишь ,и врать мне не смей!!!

Мелодия ,что штормом напета,
Мелодия ,что сквозняк приносил.
Ты знаешь сколько раз я была задета.
Сколько раз мне мир сердце разбил.

Мелодия ,что стучала по рельсам,
Мелодия ,что слышна в турбинах авиа-птиц,
Ты знаешь я не придам,но
Ты не привыкла к такой массе лиц.

Мелодия тех, о ком позабыли навеки,
Мелодия -стук чужих шагов,
Ты помнишь те старые пластинки?
Ты понимаешь, сколько у тебя домов?

Мелодия любого события,
Мелодия каждого из нас,
Я говорить с тобой буду до забытья,
Я буду с тобой несмотря на любой фарс .

Мелодия моей жизни,
Мелодия моей души,
Я завещаю тебе мысли,
Я завещаю тебе свои мечты.

Ю.Г.

Комментариев нет: