четверг, 19 января 2012 г.

Побег...

Миленькое дело с моей головой, когда мне вовсе не до стихов, она начинает, как на зло, их  генерировать, откуда ?зачем? Мне не понять, но пока я не оставляю мысли на бумаге, они  мне покоя не дают.Так вот, мне надо учить экзамен,кровь с носа, как надо, но не тут то было, моя головушка настроена на романтику, а какая-то девушка, персонаж из моей головы переживает трагедию, а может счастье  и облегчение.

Я не из лепестков ромашки сделана.
Моя одежда не во Франции сшита.
Участь твоя в моей жизни наиграна.
Посмотри, моя душа же не прикрыта.

Обжигать глазами тебя я не стану.
Зачем тебе, Милый мой, видеть это?
Тело залечит якобы  больную рану.
А шрам будет напоминанием-эхом.

И я выйду как-то прогуляться,
а потом рванусь я в быстрый бег.
Буду тихо ветром наслаждаться, 
Буду праздновать от тебя я побег.

Ты меня больше никогда не словишь
на свои ядовитые острые крючки.
Я знаю краску ты с картин наших смоешь.
И для тебя я исчезну как сон твой в ночи.

Ю.Г.

Комментариев нет: