четверг, 13 сентября 2012 г.

О том,кто побеждает...


Знаете ли,мне тут интернет подключили.И вообще, очень хороший день сегодня,замечательный просто.Самое то время, что бы вернуться в мой не модный блог.

П.С. И когда читаете мои стихи, не привязывайте их ко мне ,просто читайте.Да и строго не судите, я ведь не какой-то великий поет(пока)хех))
Такая вот она Victory))If you know what I mean))



Умевшего проигрывать не сломишь.
Не выбьешь почвы из-под ног.
И не услышишь ты, как ноет.  
Как бьется сердце, сжавшееся в сок.

Найдет он силы снова встать.
Подняться на ноги с болота.
Идти вперед успех сражать
И не бояться неудачного исхода.

Не победим ведь тот,  
Кого так часто предавали ,
Кого как с молоточка отпускали,
За их спиной других ласкали,
На землю или ниже опускали.
За ними вовсе не страдали.
Слова о них так просто по ветру пускали.
Они иллюзий больше не питали,
Но прочь же  вовсе не бежали.
Они с улыбкой трудности встречали.
И тут-то вскоре побеждали ,
И счастье вновь и вновь преумножали.
И суть здесь вовсе без печали.
Кому сначала не досталось и медали,
Со временем до неба доставали.

Ю.Г.

Come back))))

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ничего так. На память свои стихи помнишь?

Юлия комментирует...

Как какие ,как когда.Не всегда