воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Я не знаю как, его назвать и все на этом


Я любила не укладываться у людей в мозгах.
Громкая, но нет, тихая, но не настолько.
И простите за искренний бред-
Вечный бардак на мысленных полках .

Я любила контрасты во всем,
И ходить в больших футболках.
Напевать странные песни 
И одиночество ночью в потемках.

Я любила бежать в никуда
И бросаться на то, что мне близко.
И еще всех удивлять.
Иногда плести  короткие небылицы.

Я любила забываться во сне.
И смеяться так, что на крышах
Не останется даже и птицы.
Закрывать глаза  сплошь и везде,
Натыкаться на что-то и биться.

Я любила забывать про себя,
Иногда и о близких . Бывает.
И любила отдаваться сполна,
Не кривя душою своею. Такая.

Я любила делать большие шаги
И жалеть. Себя не жалея.
Иногда издавать больной крик ,
Но и он остался за спиною твоею.

Комментариев нет: