понедельник, 20 июня 2011 г.

А знаешь что главное???-Все это -жизнь ...

Каждому предназначено столько испытаний ,сколько он сможет выдержать...Надо уже научиться перестать задавать вопрос :-Ну за что мне это???-и преодолевать трудности с достоинствам не уходя при этом в жуткое настроением и не опуская своих рук.Надежда должна вас держать и предавать сил .Все что вас беспокоит ,весь источник вашей жизни находится внутри вас ,очистив источник ,очистите и свою жизнь ...Наверное проживая жизни мы находимся в поисках внутренней свободы.Старайтесь не терять то ,что человека отличает от зверя.Мне все больше кажется ,что люди живут лишь только инстинктами ,которые полностью лишены духовного наполнение ,и как говорит мистер Фримен ,направлены на жрать,срать,спать и это до БЕСКОНЕЧНОСТИ . В последнее время людям не хватает доброты ,сострадания,милосердия и индивидуальности .А еще не совершайте моей ошибки ,не будьте к людям настолько недоверчивы и холодны,какими они ни были бы.Я ко всем отношусь с понимаем стараясь не обидеть ,хотя это невозможно,но при этом я безразлична к окружающему меня миру .Я построила для себя убежище закрытое от всех  ,и пусть мне не предоставляет это страданий, и мне не так уж и плохо в нем ,но только анализируя понимаешь, как это страшно ,когда ты в убежище своем заснул ,а там так холодно ,но укрыть тебя некому...Я не ищу легких путей,даже выбирая легкий я попадаю на трудный ,наверное именно поэтому я выбрала такой путь ,хотя находясь за каменными стенами ,мое сердце бьется,я пишу письма дедушке и считаю что он их читает,верю в мистических созданий и знаю когда от меня отходит ангел (надеюсь мама этого не прочтет и не отправит меня в лечебницу), меня трогают малейшие события. И при всей моей внешней адекватности и нормальности ,я глубоко уверенна, что со мной что то не так ,как будто ,что то не сходится ,такая маленькая какая то деталь,и при этом всем  мечтаю попасть обратно к тем ,от кого убегаю.Но все слишком сложно ,и главное, что все это жизнь ...
Надежда не должна покидать вас ,пускай даже она причиняет вам столько мучений -это единственное ,что осталось в сундуке  Пандоры,и это именно то, что спасает .Не прячьте себя от других ,и не подражайте другим ,чем больше подражаете,тем быстрее теряете свою уникальность и неповторимость....

......п.с. Написала.Прочла- все несвязно как всегда ..но удалять не стала
Чего вам не хватает для счастья,кстати?Мне вот сейчас хороших и не поломанных наушников  для вот этого


и хотя бы дня ,что бы съездить домой...))))Господи,меня хоть кто нибудь читает???

2 комментария:

MsWhite комментирует...

Читаем))))

Юлия комментирует...

))aeeeeeeeeeeee))))tu v monte carlo i chitaesh))))eto kruto)