понедельник, 13 июня 2011 г.

Музыка

Я вот подумала ,что бы узнать меня по лучше ,стоит узнать как сильно я люблю музыку и как я к ней отношусь, я когда то написала ответ р музыке своему другу который был во такой:
Музыка -для меня все я ничего не делаю без нее
Музыка-моя вечная любовь
Музыка -это моя душа
музыка это эмоции и мурашки по коже возбуждение 
Музыка -это запах старого фортепиано и ноты
Музыка -это мелодия
Музыка- это грусть
Музыка- это воспоминания
Музыка вокруг меня всегда была и будет? я не устану ее слушать ,наслаждаться нею, искать ее жить ею ,искать самые красивые моменты в песне,слушать какую-то одну песню на повторе,музыка обостряет мои чувства,слушая я могу улыбаться ,плакать ,прыгать ,танцевать,кивать головой в такт,стукать ногой в такт,бегать ,думать,мечтать закрывая глаза,чувствовать себя счастливой,чувствовать дикое воодушевление,прилив сил,злиться,убирать с удовольствием,гулять в одиночку,засыпать ,успокаивать себя да она везде с детства с тех песен что я пела ,что пели мои бабушка и дедушка ,то что я играла на фортепиано она настолько впиталась в меня как будто часть меня !!!Слушая музыку я чувствую каждую ноту, я слышу каждый инструмент ,я замечаю каждый переход в другую тональность, я не существую отдельно от нее, я существую вместе с ней !!  
Люблю когда в музыке ты чувствуешь эмоции ,музыка спасает меня ,как сказал мой один знакомый: мне кажеться музыка умнее людей и даже тех, кто ее написали!!! 
Музыка это мой личный феномен ,моя страсть,часть моей маленькой жизни))Она меня нашла ,думаю она очень жалеет ,что я не музыкант))))Знаете,у меня такое ощущение,что я в прошлой жизни играла на саксофоне ))Этот инструмент мне особенно нравится ... 
Как по мне самый сексуальный инструмент, ну и музыка соответствующая ,эти звуки никогда не оставляют меня равнодушными ... 
Когда я слышу что-то настолько мелодичное напористое и красивое ,мое тело не может не двигаться плавными движениями ,не остается ни одного комплекса и тебя уносит ,ты закрываешь глаза и просто чувствуешь)))))мое тело идеально чувствует музыку при чем любую и всегда слушается ее ,танцуя я никогда ничего не придумываю оно само знает как надо двигаться))) 
музыка -невероятна- это же такое чудо)))прямо перед нами и всегда вокруг нас.... 
Я люблю чувство ,когда я слушаю что то новое и оно мне так нравится , что волосы на руках поднимается и кожа становится гусиная ,ну как это можно объяснить?? 
Музыка-мое все))) 

а вот и моя любимая песня 

Комментариев нет: