четверг, 8 марта 2012 г.

Прошел год...



Двадцать три  минуты первого, Восьмое марта !!!Начну ка я писать заметочку  ,надо выплеснуть эмоции моей бушующей души и мысли сумасшедшей головы!!  
Третий день дома и мне должно быть спокойно, но мне ужасно не по себе ,меня так много всего волнует ,так много того, чего я не понимаю  !!! 
Куда я иду ? Что мне делать дальше ?Что меня ждет ?Как сложиться моя жизнь ?Долго ли мне еще осталось быть тут? Буду ли я счастлива ? Достигну ли того, к чему стремлюсь? Начну ли верить людям ? Что изменится во мне ? Хватит ли моих сил справиться с трудностями, которые мне предоставит жизнь? Стоит ли мне чувствовать, или сильные мира сего холодны и циничны и не дают волю своим чувствам ,а как результат не чувствуют боли? 

Эти вопросы засели глубоко в моем подсознании и мучают меня ,ибо на них я не найду ответ и единственный выход -забыть о них, и радоваться настоящему !!!  
Всегда есть «но» и Я- тот яркий  пример пословицы: « Горе от ума» !! 
Наверное, и половине беззаботных девушек  нашего времени  такие вопросы в голову не придут и они счастливы.  Они не думают о последствиях ,о будущем и ,тем более ,о том ,что в любой момент может что то случится .  
И это ,наверное, правильно .Хотя тут меня мучают сомненья ! 

Мне не так уж много- 21 . 
Но время столь быстротечно.  Я помню свое детство, как будто оно было вчера. И как же оно было прекрасно.  
Сейчас я взрослый самостоятельный человек , у меня есть цели ,и, как не странно, я из тех ,кто не стремится  замуж ,и из тех, кто верит, что при огромном желании и данному жизнью шансу можно осуществить все свои мечты и достигнуть поставленных целей!!Я никогда не искала легких путей, что подтверждает то, что я не осталась в своем маленьком городе ,где нет перспектив, а из кожи вон лезла, что бы переехать и получить хорошее образование при этом разрываясь между семьей и Киевом !!!! У меня был шанс ,который я использовала ,а не упустила ,но усилий надо было приложить не мало!  
Да  и по жизни я попадаю на красный свет, моя же задача просто подождать, потратить больше времени и я увижу зеленый ,за то у меня есть время задуматься стоит ли мне переходить именно эту дорогу!!Не жалуюсь, ибо результат давшийся тебе тяжело радует на много больше, и ты ценишь то, что получаешь! Жизнь -одна из моих любимых преподавательниц  !!Ее уроки самые ценные, а те знания,которые она дает ,я не забуду никогда !!!  
Она всегда рядом и будет учить меня до конца!! 
А люди это книги ,у каждой своя история ,каждая несет в себе ценную информацию!  
Есть книги тоненькие, а есть многотомники  ,есть пустые, а есть те ,ценность которых сложно оценить .Есть интересные и глупые, умные и сумасшедшие, но при этом у каждого есть настольная книга, которая подходит именно ему.  
Так вот ,перечитала я таки довольно много, но настольной книги я пока ненашла  .... 

Моя проблема лишь в том, что меня пугает проявлять чувства к людям моего поколения ,потому что по горькому опыту меня не раз обманывали и причиняли боль и смотря вокруг, я почти не вижу чего то настоящего, справедливого ,доброго.Все (или почти все)вокруг построено на вранье  .  
Все врут, да и искренности  в людях очень мало осталось ,и в таких условиях мне, как будущему юристу ,везде видеться подвох ,потому что мне ,просто напросто, тяжело поверить в искренность сказанных серьезных для меня слов !Мне тяжело справится с этим. Стоит только поверить, и я тут же попадаю на те же грабли в раз так эннннный !!!При этом я понимаю, что есть же и  те, кто не врет ,и те ,кто искренние, и их не мало,  но увы,  это как в той байке про пожар(когда мужик дурил народ в селе несколько раз, а потом произошел настоящий пожар, а ему уже никто не поверил.)  
Как бы мне хотелось поверить ....поверить в нужный момент! 

К 21  я не раз успела разочароваться в людях и понять, что жизнь- это не сказка с хеппи эндом, и кто его знает, что в этой сказке могло случится после хеппи энда !!При этом надежда у меня ,все таки, присутствует, что не может не радовать!!))Это ведь значит, что я еще не утратила свою детскую непосредственность до конца!!!   

Хотелось бы посоветовать, если вам и причиняют боль или обижают, будьте выше этого... Вам воздастся, а им и так вернется ,потому что так устроен мир !!Мы за все заплатим по счетам, хотим или нет !!!  
А себе говорю: «Юля, только вперед и не останавливайся идя к цели. Всему свое время !Скоро все станет на свои места, а ответы придут сами собой....  
Главное- не распыляйся на тех, кто не может тебя ничему научить , не ценит тебя и безразличен к тебе  и будь внимательна к тем, для кого ты жизненная необходимость!  

Всех Дам С Праздником!

1 комментарий:

Brigi комментирует...

по поводу подвоха в чувствах, то это действительно горе от ума, даже скорее от опыта. сама знаю, что надо приложит достаточно усилий, чтобы замечать в людях только хорошее после того, как не раз разочаровывался. это похоже на то, когда покупаешь крутую шоколадку, а сразу думаешь не о наслаждении, а о калориях и Ешках в ней.