суббота, 21 апреля 2012 г.

Волна Востока...

В последнее время меня снова тянет на Восток. Люблю я эти звуки их музыки.А открыла для себя я исполнителя  Al-pha-X .Как по мне,очень талантливый мужчина,и очень удачный проект.Смесь даунтемпо,этно,электро с восточной музыкой.Закрывая глаза и слушая ее, Вас просто унесет в жаркие места,а тело и голова будут отдыхать.Это музыка очень многогранная и интересная.Она насыщенна интересным звучанием инструментов и фоновым пением,которое не выделяется.
Так что,если Вам захочется улететь из ваших будней,расслабиться и забыть о проблемах насущных, думаю вам это поможет.
Удивительно, как музыка может передавать человеческие эмоции без слов,ну или со словами,но я их все равно не понимаю)))).
Очень нравится,услышана в Будда Баре ))
Все мелодии длинные ,так что не ленитесь,включите и расслабьтесь.
Тут нереальный фьюжен инструментов,нереальное звучание форте-пиано.
Иногда я не понимаю, почему меня это все так впечатляет ,больше чем события и люди.
Наверное,в этом больше наполнения.Хотя,может я преувеличиваю.

P.S Выбрала самые красивые. Сегодня суббота,дайте возможность себе отвлечься.Если Вам интересна такая музыка ,думаю это запросто получится. 


Комментариев нет: