вторник, 20 сентября 2011 г.

Вдохновение...

Дочитала очередную книгу ,и захотела написать о вдохновении ,которое то уходит ,то приходит .Мне нравится состояние, когда оно есть .Оно вытесняет из твоей головы все лишнее ,оставляя идею и одержимость ею .Вдохновение это не только зародившееся мысль в вашей голове, а и много желания и сил на ее осуществление.Самый сильный порыв творить приходит ко мне в состоянии как правило глубоко эмоциональном  и неважно, какие это эмоции хорошие, или плохие,  они неизменно двигают меня к написанию стихов или просто кратких эссе, или  к  тому что бы делать что то своими руками.
В этом всем я забываюсь ,когда мне плохо или хорошо и вкладываю таким образом частицу своей души и пережитых эмоций .Когда я пишу на мне  нет масок ,я пишу о том что исходит из глубин моего духовного тела,я перестаю прятаться и оголяю свое я.
Одной из моих желаний ,которые я все таки планирую осуществить  станет ,написанною мною, книга ,ее идея ко мне не пришла еще ,но я уверенна, что я просто мало пережила в своей жизни для написания достойной книги, а главное правдивой ,что бы она смогла пробрать людей ,друзей ,родителей.Я за лето перелопатила добрых два десятка книг о которых намерена вам поведать в ближайшее время .Одни хорошие, другие не очень, но в каждой есть что то по своему ценное и познавательное или по детскому наивное .
Последней книгой стала история писателя ... Писателя который заключил сделку с мужчиной мистическим ,и всем своим описанием схожим с Дьяволом....Книга меня поглотила настолько что я читала ее везде ,иногда забывая о присутствии людей возле меня.Бурная фантазия полностью переносила меня в мир писателя и я в моей голове проигрывалось событие за событием .
Приблизительно каждую книгу я переживаю до мурашек и гусиной коже по телу...
И мечта моя научится выражать свои мысли так что бы читая другие не тупо пересматривали, а могли пережить со мной и почувствовать ....
С пунктуацией у меня правда глобал проблем ,но это такое .Исправимо )
В общем я вернулась в свой блог и осень у меня пройдет под грифом литература .Все это из за того, что мне хочется растворится в чужой истории и забыться о своей не столь интересной насыщенной ...Почему то я чую, что скоро все изменится или мне бы этого очень хотелось  и я переживу свои истории о которых возможно и смогу написать .
Ну а пока я заканчиваю
Почему то писала и вспомнилась эта песня .

Her place like a palace
With things you can't own

Комментариев нет: