понедельник, 26 сентября 2011 г.

SBTRKT(и не думайте что я нажала случайные кнопки)

Не могу не поделится новым открытием.Я понимаю, что не всем понятно то, что я слушаю ,но это  стоит внимания ценителей электронной музыки и дабстепа .Невероятная смесь стилей меня захватывает все больше.Творец данного проекта является нам исключительно под маской ,что делает его еще более таинственным.Все это о  SBTRKT (subtract)

Вот под такой маской скрывается талант)))

Мое знакомство с искусством данного проекта началось давно, но лишь с одного единственного трека под названием Hide or seek.
Признаюсь раньше я не слушала подобного 
но смесь электронного с классическими нотками меня не оставляет равнодушной.Но это не лучшее что у него есть.

А вот в пятницу я с ним снова столкнулась ))))И влюбилась в песню Never Never ,так не похожую на первую, грустную, нежную .

Вчера нашлись еще пару треков которые на долго поселятся в моих наушниках ....Living like I do 
Одним словом- качает)))

                                                       Танцевальная Pharaohs )
                                          И еще одна спокойная но удивительная Hold on

На этом закончу, хотя это не все, что стоит послушать))) Главное помните ,Музыка любит, когда ее умеют слушать и слышать,только тогда она Вам откроется во всей своей красе.




Комментариев нет: