четверг, 7 июля 2011 г.

4 года как праздник ,сложный ,но праздник


Вот и закончился еще один этап обучения ,стали бакалаврами.Нам еще предстоит каких то два года проучиться ,но как сказал один мой друг -"Мы будем другие и все будет уже по другому ".Стали старше ,дай Бог умнее.Взрослеть чертовски не хочется ,но от этого не деться...
Отгуляли мы тоже достойно ,маленький отчет  я считаю должен быть и в блоге))
И так Выпуск 2011 )Мне не верится ,я вчера еще поступала на первый курс)а уже вот...
Ну вот Он и я ))) Выстраданный диплом) Я молодец и красный Красавчик тоже))


Пируем что ли)))

Бандуська))

Какие красивые ЛЕДИ))


Фото на память)))

Я считаю ,что красивая спина это очень эмммм....сексуально)))

Я и OH LILIAN  и ее красивая ножка как у Золушки)))

Зачем я пристала к Роялю??Играть уж наверное собралась ,вот только что))

Грамотная фотография без гнили))Улитко и Крабэ

ноу  комментс)

Милашки)

У меня красивый курс)

Собака и Лошадь)Кто в теме поймет))

Показываем обувь )))А Алина лезет (мы с капитаном Очевидность подписываем фотографии)


Всем МИР И ЛЮБОВЬ))))

Комментариев нет: