понедельник, 4 июля 2011 г.

Как много вы скрываете???

Меня часто мучает вопрос ,что скрывают люди которых я знаю.Не все а только те что окружают.Интересно то, что каждому есть что скрывать ,уверенна на сто процентов ,сужу по себе ,что ни с кем вы  сможете быть до конца откровенным ,рассказать все ваши тайны из прошлого ,и то что скрываете .И вот я стою разговариваю а про себя думаю ,что он или она ,черт возьми ,могут скрывать ,хотя мне это даже не нужно и не интересно,но я знаю ,что у каждого есть что то ,что не откроется ,а если откроется то удивлению не будет предела) И это не та правда ,что вылазит ,это тайны .Каждого по отдельности,нескольких,и т.д.

Наверняка и у вас такая есть, или у вашей семьи ,о которой вы не знаете,но рано или поздно, возможно, узнаете,и это перевернет вашу жизнь.




Комментариев нет: