четверг, 7 июля 2011 г.

Письма...

Письма ,письма ,письма...
Кто их пишет?Наверное это уже пережиток большое письмо ,в которых о своей жизни пишут(писали) друзья ,любимые ,родные из далеких стран,других городов,армии ,тюрьмы.
На смену пришли электронные дивайсы.Для меня вне зависимости от передачи,письма- это изложение чувств и мыслей и того, что очень хочется сказать на бумаге ,в мейлах ,в тех же сообщениях,они должны быть длинными ,переполнены смыслом .Главное в этом всем, кому писать письма ,послания...
Когда то я их писала часто ,и хотела их писать ,хотела делится мыслями ,делится собой таким образом ...Больше не пишу ,не хочу ,теперь очень хорошо когда я отвечаю больше чем одним предложением ,а то и односложно.Письма -это так красиво ,какие письма писали когда-то ,столько чувств обрыдаться.А сейчас письмами переписывается ,наверное, только моя бабушка,которая пишет своей сестре в другой город ,когда может позвонить.Это старая школа ее не изменишь,приятно получать письма,длинные мэйлы или просто сообщения ,которые несут в себе больше чем "КАК ДЕЛА".Я храню что писала и что писали ,и перечитывая становится грустно ,как быстро все может стать бессмысленным ,ненужным.
Однажды мне расхотелось их писать и желание писать их не появляется до сих пор,я отвечаю односложно или двумя тремя предложениями.Определенно не со всеми но с большинством общение так и проходит.Это то что называется бессмысленным, не к чему не ведущем  обменом информацией без чувств без желания.Скобки стали знаками отображения нашего настроения  и эмоций ,а когда то люди посвящали десятки страниц ,описывали эмоцию ,красиво же было .Бумага была пропитана слезами дам ,которые скучали ,безмерно скучали за мужчинами ,которые были от них далеко .
Мы не пишем ,жалко...и я перестала ,наверное толком просто некому и все же я уже так долго не писала настоящих писем,это огорчает меня...

Комментариев нет: