четверг, 14 июля 2011 г.

Прощай Гарри....Плачу драконьими слёзиками(((((

7 книг, 8 фильмов, 9 лет моей жизни прошло в читании ,ожидании новых частей книги ,потом новых частей фильмов.Это моя самая любимая сказка.Я бредила Гарри Поттером все свое детство.Родителям приходилось мне покупать все с изображением сцен из фильмов и просто нарисованным Гарри ,Роном и Гермионой.У меня есть полотенца и даже постель с их изображениями.
Я читала в запой, не могла спать ,проводила ночи напролет зачитываясь о приключениях в школе волшебства ,где двигаются лестницы а портреты и картины живые ,где домашним животным может быть сова .Я росла с этой сказкой, а вместе со мной и герои книги ,все а теперь мы выросли ((((
Больше не будет книг ,не будет фильмов ,и я не буду в восхищении плакать .(((((Но частичка этой маленькой  волшебной эры Гарри Поттера  всегда останется в моем сердце .А я все так же буду в глубине души хотеть стать волшебницей и вместо 3 школы закончить Хогвартс .Я сегодня в аймакс, в этих огромных очках, чуть ли не рыдала от восхищения и тоски ,что это заканчивается.

А когда то я так ждала каждую книгу ,я читала и знала про каждое волшебное существо ,я читала рекордные числа страниц за день, рыдала ,смеялась, радовалась и снова рыдала ,когда книга заканчивалась ,С Гарри Поттера проснулась моя любовь к чтению ,которая до этого спала мертвым сном.
Мы в школе на пару с моими друзьями представляли кто из нас кто .И может я просто очень впечатлительная ,но мне кажется, что эта эпопея много внесла в меня как в личность.Джоан Роулинг, кланяюсь Вам и вы не представляете как я Вам благодарна за пережитое приключение ,которое длилось 9 лет, и я не была бы против, если бы оно длилось и дальше ,хотя понимаю, что это достойный конец который не требует продолжения.То ,что Вы придумали увлекло как взрослых так и детей ,мой Папа с удовольствием всегда со мной пересматривает фильмы и ему никогда не надоедает.Спасибо за 7 прекрасных книг о 1)Дружбе 2)Добре 3)Зле 4)Любви5)Справедливости6)Детстве 7)И воле к жизни

Вы мой кумир
Я не могу осознать до конца,что это конец ,сейчас я та маленькая 12-летняя девочка ,которую на долго оторвали от мамы первый раз и отправили во Францию и от тоски меня спасало только погружение в книги  ,я даже французам читала по русски ,а они ничего не понимая маленькие  слушали меня с круглыми глазами.
Надеюсь моим детям так же понравится эта замечательная история и что у них будет желание не только смотреть фильмы, но и читать))))
Прощай Гарри Поттер......
Драконьи Слёзики(((

Комментариев нет: