среда, 6 июля 2011 г.

Там ,где я должна оказаться ...

Звуки которые пронизывают массы ....Живая музыка ее звучание ни с чем не сравнится .Доказано ,что в организме  выделяется адреналин ,и также чувство эйфории появляется ,а  почему ,почему звуки так действуют на нас.Я к чему веду ,что я обожаю концерты как и все кто их регулярно посещает,и у меня есть мечта которая явно только частично может осуществится это посетить ряд концертов)))

1.Coldplay  -Сегодня уже говорила ,что наверное, если попаду грохнусь в обморок на минуту ,что бы ничего не пропустить,уверенна я утоплюсь в эмоциях)))Просто они всегда поют передавая мое внутренне состояние -это нереально ,все что они делают ,их музыка эх ,я должна попасть ,это надо слушать

2 Sade -на ее концертах плачут ,акульими слезами...всеее ,она божественна
3.Боги электро -Chemical Brothers - концерты по 4 часа а их то и не видно ,но массы в экстазе это что то ,должна была попасть но отменили .Ну что за страна то???Believe aaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
 
4 На 4 месте у мня Филл Коллинз -его концерты могу только смотреть ,но в них столько энергии она даже через экран ко мне доберется )))Барабанщик он про сто гениальный.EEEEEEEEEEE))))
5 Parov Stellar -была но хочу еще миллион раз это было просто шедеврально ,еще не видела такого ,я две недели отойти не могла ,еду в Питер на их концерт!!!Вы понимаете я ради них еду в Питер Макс Зе Сакс -моя любовь ,И Маркус Фюдерер ))))ОООООО Талантливые австрийцы )))

6. Kings of leon-Этот голос надо слушать только в живую, только

7.Depech mode -без них никак с ними мое детство и все последующая жизнь ,нет точно никак
8.AC DC комментарии здесь излишни )))
второе ярчайшее))))

9.Electric light orchestra- я их люблю ,папа их любит ,мама их любит ,брат их любит,музыка супер )))не могу наслушаться.

10.И заключает топ не мадонна или леди гага попсовые ,а Pat Matheny -невероятный чудак
Эта песня посвящена погибшему другу 

Ну это явно не полный список ,что бы вы понимали ,а малая его доля ,но как говорят "Далі буде"or to be continue ))).Думаю регулярно буду публиковать новые посты с своими желанными концертами ))их поверьте много)))Я если честно ,очень горжусь тем ,что сейчас опубликую)))

Комментариев нет: