среда, 9 ноября 2011 г.

Сон


Сон

Вечер укрыл шумный город.
В сумерках он затихал,
Испепеляя в нем души,
Скрывая звериный оскал.

На мостах появлялись
Стаи больших синих птиц.
Что-то они искали
среди темных противных им лиц.

Они важно, но так неохотно
Наблюдали за жизнью в ночи.
Она ставала всё хуже,
Но тсс не кричи, погоди..

Я спою тебе колыбельку,
Не увидишь ты зла.
И станет чуждым тебе этот город,
Покинутый Богом вчера.

И этот голос запел,
Будоража все мои страхи.
Он того не хотел,
Но непонятны были им знаки.

«Постарайся, Малышка, заснуть,
Попадешь в бесконечность,
В этом омуте проклятых душ,
Ты не сможешь как прежде.»

И не помню я больше слов
В тех непривычных стихах
Что пугали меня
У незнакомца на сильных устах.

Что хотел мне сказать
Человек с волчьим взглядом?
Не узнаю вовек,
А может так надо?


«Постарайся,Малышка,заснуть.
Попадешь в бесконечность,
А в твоей теплой крови
Появится вечность.»

Ю.Г.

Комментариев нет: