вторник, 22 ноября 2011 г.

Бабочки пляшут канкан


Иногда меня мучают сражения…
В глубинах разума точатся бои.
За те глупые решения,
От которых Мне удалось уйти.

За то, что каждый раз бросаясь
в омут с  глупой головой,
Я выходила, болью вытиралась,
Понимая, что не быть пока мне больной.

«Что за болезнь?»- спросите Вы резко.
Немедля отвечу я Вам-
«Это когда в Вашем желудке
Бабочки пляшут канкан.»

Сколько умных советов мне не давали,
Они то от этого точно умнее не стали.
И лишь однажды почувствовав боль,
Все как один, погодя убегали.

Но о болезни никто не жалел.
С грустью в глазах вспоминая,
Мы не узнаем был ли счастья предел,
А может мука навеки такая.

Но я не прочь заболеть ,уж поверьте.
Отдать свои силы и чувства тому,
Кто на век во мне веру посеет.
Зиму закончит и наступит весну.

 Ю.Г.

Комментариев нет: