вторник, 22 ноября 2011 г.

Осенний Инди-Рок

   Я полностью уверенна ,что если бы меня когда нибудь спросили ,какое из 5 чувств для меня самое важное ,я ответила бы слух.Без слуха ,моя жизнь будет равноценна смерти.Не слышать музыку это мука .И меня при этом поражает,как такие как Бетховен могут с таким недугом еще и писать музыку.Говоря о современниках взять того же глухого диджея Френки Вайлда.


  Вступление у меня получилось грустноватое.Сегодня на повестке дня у меня Foals.Британский инди-рок,или как они его еще называют масс-рок.Как всегда они меня нашли неожиданно.Группа молодая.Два альбома уже есть.Стали популярны ,после того как попали в сериал Скинс(кстати ни сериал,ни та песня,что туда попала ,не произвело на меня впечатления).Но как-то мне попалась на слух песня Blue blood.После нее я поняла, что теперь я буду следить за ними всегда.Кстати,26 ноября они выступают в Варшаве и жаль, что не у нас.Говорят на их концертах весело и все танцуют,но я сегодня буду выставлять более спокойные песни,хотя и веселые тоже будут)

Вот такие ребятки)

Фронтмэн самый маленький))Зовут Янис Филиппакис)))смешная фамилия)


Miami-песня не грустная,и даже летняя) Психоделический
клип))) 


Очень нравится рэмикс на эту песню.Но если понравится,
то посмотрите клип с оригинальной версией песни.


Любимая песня.На 3 мин 50 секунд меня просто разрывает))
Самая любимая часть песни начинается))Восторг,дикий)))

C 3 минуты и до конца я ухожу в нирвану )))слушайте громко!!!
Это надо прочувствовать )))Невероятно)))

Ну ,тут дурка плачет за ними)))Но зато весело))
И Филиппакис просто паника)


Вот ,очень своеобразная группа ,уверена,что не все такое любят,но ребята классные и неординарные)


Комментариев нет: