пятница, 18 ноября 2011 г.

Parov Stelar, Whitesnake, Grot

Я вот решила отчет по последним  концертам написать.За два месяца была на трех замечательных концертах и все разных стилей.Первый был Паров Стелар джаз свинг ,снова вышли все мокрые и счастливые))Второй был мой первый рэп концерт.)))Жесть, а не концерт!!!!!!!))Грот сами не ожидали такого приема от нашей публики.)))))Ну и Вайтснейк были по зажигательному чудесны)))Легендарные рокеры)  Очень порадовали все три и особенно публика))Разная в  корни на всех трех концертах, но хорошая).

В компанию почитателей Парова с прошлого раза  добавился еще Руся)
Моя любимая )))мммммм как же под нее хочется танцевать))
НУ И MAX THE SAX -моя любовь)))
снимала не я ,я под сценой)))
Отчетливо слышно ,как я ору брату 
"СНИМАЙЙЙ ВЛАДИК")))))))))ахахах
жесть повеселились)))

Кроме меня еще пару барышень было и все)))
Зато никто не курил не пил ,все за здоровый образ жизни ))вот так)
Мам, ты не пугайся ,я была на втором этаже это не я снимала)))
Со звуком проблема в видео ,но атмосферу слышно)

О это был концерт моего Папы ))) Но присутствовала только ))
Мужчины от 40 до 60 вспомнили молодость и колбасились так что молодые могут завидовать))

а эта песня самая красивая)Forevermore

Вот так)))) 
Продолжение как всегда следует)
И в любом случае,спасибо ,что читаете)

Комментариев нет: